10% стоимости заказа возвращаем бонусами!

Частые вопросы

Оплата

Что делать если произошла ошибка при оплате?
Если при оплате страница зависла или система выдала сообщение что «Что-то пошло не так», вы можете оплатить заказ повторно. Для этого перейдите в Личный кабинет, затем на вкладку Заказы, и на нужном заказе нажмите кнопку Оплатить. Далее следуйте указаниям системы.
Какими способами я могу оплатить заказ?
На сайте предусмотрена оплата:
  • — банковскими картами (VISA, MasterCard, Maestro, МИР),
  • — оплата через Сбербанк (оплата по SMS или Сбербанк Онлайн),
  • — оплата из кошелька Яндекс.Деньги,
  • — оплата из кошелька WebMoney,
  • — оплата через QIWI Wallet,
  • — оплата через Альфа-Клик
  • — оплата через интернет-банк Промсвязьбанка
  • — оплата через доверительный платеж (Куппи.ру)
  • — оплата наличными через кассы «Евросеть», «Связной», банкоматы Сбербанка, терминалы МКБ, «Мобил Элемент», QIWI, оплата через Альфа-Клик
  • — прямой банковский перевод (для юр.лиц)
Безопасно ли проходят платежи?
Все платежи проходят через онлайн терминал Яндекс.Касса, который является самым крупнейшим и надежным в России. Все платежи проходят по защищенному протоколу SSL. К нам в магазин поступает только уведомление об успешной оплате, все данные карт, и личные данные остаются в онлайн кассе Яндекс.Касса. После оплаты на электронную почту приходит чек. 

 Доставка

Могу ли я самостоятельно забрать заказ?
Вы можете самостоятельно забрать заказ из нашего пункта вывоза по адресу: г.Калининград, ул.Барнаульская, 2, ТЦ «Барнаульский», офис 318
Какие службы доставки вы используете?
Мы отправляем заказы Почтой России. Мы можем доставить заказ по Калининграду курьерской службой. Обращаем ваше внимание: Курьер по Калининграду доставляет посылку только в рабочие дни с 10 до 18 часов.
Сколько стоит доставка?
Доставка Почтой России рассчитывается автоматически в корзине, в зависимости от общего веса заказа (от 50 руб.). Доставка курьером по Калининграду стоит 300 рублей.
Сколько будет идти моя посылка?
Обычно по России отправление идет от 5 до 7 рабочих дней.
Как узнать где моя посылка?
Отследить путь посылки, отправленной Почтой России можно на сайте почты: https://pochta.ru/ . После отправки посылки, мы вам присылаем на электронную почту письмо с трэк-кодом, по которому вы можете отслеживать ее местонахождение.

 Общие вопросы

Как заказать печать?
Для заказа сувениров с фото:
  1. переходите на страницу нужного магнита, например https://39magnets.ru/shop/fotomagnet/akriloviy-fotomagnit-65-65-sm/
  2. нажимаете кнопку «Загрузить фото или макет»
  3. в открывшемся окошке выбираете нужное фото на вашем компьютере
  4. затем закройте окошко загрузчика и нажмите на кнопке «Добавить в корзину»
  5. затем повторите данные операции для каждого изображения
  6. после загрузки всех изображений, проверьте их в корзине и нажмите кнопку «Оформить заказ»
  7. при оформлении нужно указать контактную информацию, необходимую доставку и выбрать способ оплаты
  8. после нажатия внизу страницы кнопки «Подтвердить заказ» вас перенаправит на платежный шлюз, где вам необходимо произвести оплату заказа. Заказ поступает в работу только после успешной оплаты.
Для товаров с готовым дизайном с правой стороны доступны только поля для ввода текста (свадебная полиграфия, кружки с готовым дизайном и т.д.), в эти поля просто впишите нужную информацию и нажмите кнопку «Добавить в корзину».
Сколько по времени изготавливается заказ?
Заказы изготавливаются от 1 до 3 дней, в зависимости от загруженности.
Как узнать о готовности моего заказа?
По готовности вам придет письмо на указанную при заказе электронную почту. Также можно следить за выполнением заказа из Личного кабинета.
 

Инструкции по оплате